Начальная школа

У в а ж а е м ы е р о д и т е л и !
В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья.
В период с 2011 по 2020 годы будет происходить постепенный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС).

С 1 сентября 2011 года по новым стандартам учатся все первоклассники.

Более подробно о ФГОС НОО


Внедрение ФГОС второго поколения www.standart.edu.ru

Особенности ФГОС начального общего образования



Количество обучающихся 1-х - 4-х классов на начало 2014-15 уч.года.


Литер класса Кол-во уч-ся
25
25
18
28
27
26
25
26
27

Вакансии в начальной школе 1В - 7 чел.


  • Приказ об утверждении учебного плана.
  • Учебный план МОУ ООШ №7 на 2014-15 учебный год.
  • Расписание учебных занятий.
  • Рабочие учебные программы начального (общего) образования.
  • Сведения об учебниках, используемых в образовательном процессе в 2014-2015 учебном году.

    Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
    Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в полной мере.
    Цель внеурочной деятельности: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

    Задачи внеурочной деятельности:

      • организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с образовательными учреждениями  дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта (в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, на договорной основе), семьями учащихся;

     

    • развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).
    • развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

     

    • воспитывать трудолюбие, способности к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

    Согласно требованиям ФГОС начального общего образования внеурочная деятельность в нашей школе организуется по направлениям развития личности:
    Спортивно-оздоровительное
    Художественно-эстетическое
    Научно-познавательное
    Гражданско-патриотическое
    Общественно-полезное
    Проектная деятельность

    Для организации внеурочной деятельности могут быть использованы формы, отличные от учебных занятий, в том числе внеурочная деятельность может включать индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий и т.д.

    Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения и годовом плане воспитательной работы. Оно формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

     В основной образовательной программе школы внеурочная деятельность реализуется через следующие программы:  формирования универсальных учебных действий у обучающихся, духовно-нравственного развития, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, коррекционной работы.

    Планирование внеурочной деятельности предполагает возможность её осуществления не только в течение учебного года, но и в каникулярный период. В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

     Внеурочную деятельность могут вести учителя, классные руководители, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, др. педагогические работники, родители обучающихся, имеющие профессиональное образование.

    Моделирование системы организации внеурочной деятельности в современных условиях в МОУ ООШ №7



    Информация для родителей об учебно-методическом комплекте
    УМК "Начальная школа XXI века"
    УМК "Школа России"


    В начальной школе обучение ведётся по двум программам: 

    - «Школа XXI века» 
    - «Школа России» 
    Это позволяет организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями учащихся.
    Иностранный язык изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. В соответствии с региональным планом во 1- 4 классах введен 3-й час физкультуры. 
    В целях создания условий для развития и реализации творческих, интеллектуальных возможностей учащихся за счет школьного компонента введены факультативы.  Созданы группы для занятий с детьми с высоким уровнем обученности.
    В целях  оказания помощи  обучающимся   предусмотрены групповые занятия.




    От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский.

    Обучение ребенка в начальной школе - первая и очень значимая ступень в его школьной жизни. Одна из приоритетных целей, которую должна решать начальная школа на современном этапе это сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.
    От степени освоения им новой - учебной - деятельности, приобретения умения учиться во многом зависит дальнейшее обучение ребенка, развитие его как субъекта учебного процесса и формирование его отношения к школе.
    Воспитатель, учитель и родители заинтересованы в том, чтобы дети как можно быстрее и успешнее вошли в школьную жизнь, чтобы высокий уровень внутренней напряженности уступил место ощущению эмоционального комфорта.


    Архив за 2012-13 уч.год

    Архив за 2011-2012 уч.год


  • Сайт создан в системе uCoz