Работы Вересовой В.В.
Работы Поддубной И.А.
Работы Бочаровой Л.П.
Архив за 2011-2012 уч.год
31 мая 2012 года состоялся итоговый педагогический совет, в ходе которого администрацией школы:
- представлен анализ деятельности МОУ ООШ № 7 по обеспечению стандарта качества муниципальной услуги «Предоставление общедоступного качественного начального общего, основного общего образования в объеме основных общеобразовательных программ» в 2011-2012 учебном году,
- подведены итоги прошедшего учебного года,
- определены задачи на 2012-2013 учебный год.
План работы педсовета:
- Создание условий для реализации образовательных муниципальных услуг Решетова В. В., директор;
- Анализ методической и учебной деятельности
Гончарова Е.А., заместитель директора по УР;
Фатерина Е.П., ответственный за внедрение ФГОС;
Бочарова Л.П., руководитель МО начальных классов;
Романова Е.В., руководитель НОО «Наследие»
- Анализ результатов работы по направлению «Информатизация»
Вересова В.В., заместитель директора по информатизации;
- Анализ воспитательной деятельности
Кириллова А.В., заместитель директора по ВР;
Трофимова Т.В., руководитель МО классных руководителей;
- Подведение итогов педсовета.
Задачи на 2012-2013 учебный год:
-
Продолжить работу образовательного учреждения в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
-
Повысить качество и доступность образовательных государственных (муниципальных) услуг за счет:
- введения дистанционного обучения;
- использования независимой оценки компетентности обучающихся;
- расширения единого информационного пространства школы;
- применения современных образовательных технологий.
-
Создать комфортную среду для развития и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
25.04.2012 года в МОУ «Основная общеобразовательная школа №7» состоялся городской семинар «Внедрение в практику работу ИКТ. Из опыта работы», в котором приняли участие специалисты комитета по образованию Администрации г.Оленегорска с подведомственной территорией, методисты МУО ИМЦ, заместители руководителей, педагоги образовательных учреждений.
Открыла работу семинара заместитель председателя комитета по образованию Лариса Фёдоровна Орлова. Она отметила актуальность темы семинара.
Участники активно работали на семинаре, в ходе которого происходил обмен информацией о состоянии и возможностях развития ИКТ в образовательных учреждениях города. В дискуссиях и занятиях приняли участие 48 человек. При подведении итогов семинар получил высокую оценку участников.
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
проводится с 4 апреля по 13 апреля. Она посвящается любимым увлечениям.
4 -10 апреля
Будут проведены:
-конкурс сочинений по теме «Моё любимое увлечение» (5 – 7 классы);
-конкурс писем по теме «…Вы спрашиваете, что я люблю делать в свободное время…» (8 – 9 классы);
- конкурс аудирования «Известные люди» (8 классы);
-техника чтения (3 – 4 классы).
5 – 13 апреля
Учащиеся примут участие в таких играх, как:
-«Прощай, алфавит» (2 классы);
-«Спорт это классно!» (7а класс);
- Учебная встреча (6 классы).
Выпуск бюллетеней с информацией о проведении мероприятий и результатов этих мероприятий. Подготовка грамот, призов победителям. Работа с материалами для газеты «LINGUA».
ПЛАН проведения методической недели МО учителей английского языка
14 марта 2012 года состоялось открытое заседание творческой группы по ФГОС учителей начальных классов по теме: «Современный урок–какой он?» На открытое заседание были приглашены учителя основной школы.
Екатерина Петровна Фатерина (руководитель творческой группы) в своем выступлении обратила внимание, что «меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения. Но какие бы ни происходили изменения в образовании, урок остаётся главной формой обучения.
Елена Сергеевна Столярова поделилась с коллегами своими наработками по теме: «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС».
Лариса Петровна Бочарова познакомила педагогов с методами проведения рефлексии в начальных классах.
В практической части заседания творческой группы Инна Анатольевна Поддубная представила технологическую карту современного урока.
Основная цель заседания творческой группы - обмен педагогическим опытом - была достигнута.
Профессионализм учителя в современной школе - синтез компетенций, одна из которых – компетенция в сфере информационно-компьютерных технологий. В связи с применением современных компьютерных и телекоммуникационных технологий происходят существенные изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в учебном процессе, его основных функциях.
Актуальные вопросы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе обсуждались на практико-ориентированном педагогическом совете «ИКТ - компетенции современного учителя», который состоялся в нашей школе 1 марта 2012г.
В рамках педагогического совета учителя школы
- обсудили:
-психолого-педагогические аспекты информатизации учебного процесса,
- педагогические подходы к применению компьютеров в обучении;
- обменялись опытом использования информационно-компьютерных технологий на уроках;
- оценили возможности нового терминального класса.
12.01.12г проведен педсовет
Тема: «Системно-деятельностный подход в деятельности педагогов.
Повестка дня:
1.«Системно-деятельностный подход в современной школе». Килиллова А.В.
- Применение системно-деятельностного подхода в начальной школе. Журавлева М.Ф.
- Применение системно-деятельностного подхода в основной школе. Савельева Н.П.
- Системный подход к организации работы с неблагополучными семьями. Труфанова Н.В.
2.Проектная деятельность в воспитательной деятельности педагогов. Трофимова Т.В.
3.Утверждение школьного социального проекта «Территория здоровья».
Кириллова А.В.
Проект решения:
1.Организовать целенаправленную работу педагогов школы по оптимизации педагогической деятельности, направленной на формирование культуры здоровья обучающихся, устойчивых навыков здорового образа жизни в рамках системно-деятельностного подхода.
2. Принять школьный социальный проект «Территория здоровья».
22 декабря 2011 года в школе проходил общешкольный методический день, приуроченный к 300 - летию Михаила Васильевича Ломоносова.
В этот день педагогами школы было дано 9 открытых уроков, на которых обучающиеся продемонстрировали креативное мышление, активное включение в работу по пропаганде научных знаний, в исследовательскую деятельность |
На уроке географии обучающиеся 6 «А» класса, участвуя в викторине, обобщили свои знания по теме «Литосфера». На уроке применялись различные формы работы с использованием инновационных образовательных технологий: мультимедийной презентации, сетевых ресурсов. |
|
В 8 «Б» классе прошел интегрированный урок по обществознанию и биологии. На уроке обсуждались экологические проблемы как Кольского полуострова, так и всей планеты.
|
|
|
Ребята смогли показать не только свои индивидуальные знания, но и навыки продуктивного взаимодействия в группах. |
|
Урок завершился защитой групповых проектов на тему: «Какой я вижу свою планету Земля». |
В 6 «А» классе на уроке русского языка «Разряды прилагательных по значению» обучающиеся проявили свои творческие способности, инсценируя лингвистическую сказку. |
|
На обобщающем уроке химии в 9 «А» по теме «Металлы» обучающиеся в ходе практических работ и проведения химических опытов представили творческий проект «Вклад М.В. Ломоносова в организацию химии как науки».
|
|
Урок математики в 6 «А» по теме «Действия с дробями» был проведен с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока обучающиеся продемонстрировали высокий уровень знаний по этой теме и навыки работы с интерактивной доской. |
|
Активное участие в методическом дне приняла и начальная школа. |
На уроке математики ребята 1 «А» класса показали гостям, чему они научились за полгода. Обучающиеся легко справлялись с трудными задачами, выполняя тестовые задания на компьютере. |
|
Очень увлекательно прошёл и классный час, к которому готовились обучающиеся 1 «Б» и 1 «А» классов. Дети узнали о М.В. Ломоносове, о том, как трудно ему было учиться. После классного часа некоторые ребята сказали: «Я тоже буду учёным!» |
|
В 4 «Б» классе (учитель Бочарова Лариса Петровна) провела открытый урок по математике «Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя». В процессе выполнения различных заданий ребята узнавали интересные факты из жизни Михаила Васильевича Ломоносова.
В четвёртых классах (классные руководители Бочарова Лариса Петровна и Фатерина Екатерина Петровна) состоялось и «Заседание Совета Мудрейших», на котором ребята познакомились с творчеством и открытиями великого учёного.
Закончился учебный день для ребят расширенным заседанием Школьного Научного общества по теме «Ломоносов – гений земли русской», в котором приняли участие и обучающиеся, и педагоги школы.
Выступления ребят охватили различные направления деятельности великого русского учёного и позволили раскрыть всю многогранность его творческой личности. |
Заседание Школьного Научного общества, посвященное 300-летию великого русского учёного М.В. Ломоносова.
Дата проведения: 22.12.2011
Оленегорск
МОУ ООШ № 7
Цели заседания НОО:
1. Вспомнить о жизни и деятельности великого русского учёного М.В. Ломоносова, чьё 300-летие со дня рождения отмечалось в ноябре 2011 года.
2. Узнать, какие открытия М.В. Ломоносова сыграли важную роль в становлении и развитии русской науки и культуры.
План заседания:
1. Вступительное слово - учитель истории Труфанова Н.В.
а)Эпоха, в которой родился Ломоносов
б)Детство, семья М.В. Ломоносова
в)Студенческие годы М.В. Ломоносова уч-ся 8а
г) Первые научные труды
д) Московский университет.
2. Литературное творчество М.В. Ломоносова.
Обучающиеся 8"А" класса, учитель русского языка и литературы Л.В. Менькова.
3. Химические исследования М.В. Ломоносова и его химическая лаборатория.
Обучающиеся 5"Б" класса, учитель химии Трофимова Т.В.
4. Мозаика М.В. Ломоносова.
Обучающиеся 7"Б" класса, учитель ИЗО Шумилина Л.В.
5. Вклад М.В. Ломоносова в географическую науку и отечественную минералогию.
Обучающиеся 8"А" класса, учитель географии Кулачок П.Г.
6. Ломоносов-историк.
Обучающиеся 8"А" класса, учитель истории Труфанова Н.В.
7. Физические исследования М.В. Ломоносова. Фейерверки и иллюминации.
Обучающиеся 9"Б" класса. Учитель физики Люгаева А.С., лаборант кабинета физики и химии Илясова В.В.
8. Последние годы жизни М.В. Ломоносова.
Обучающиеся 8"А" класса.
Для педагогов школы этот день закончился семинаром «Педагогическое сопровождение обучающихся с повышенной образовательной мотивацией», на котором были подведены итоги общешкольного методического дня. Учителя поделились опытом работы по развитию творческого потенциала обучающихся, их познавательной активности, исследовательских навыков средствами предмета, воспитанию личности, умеющей отстаивать свою точку зрения, оперировать научными фактами, самостоятельно мыслить.
-
В сентябре 2011 года в школе начала свою работу творческая группа «Интерактив для начинающих» под руководством Поддубной Инны Анатольевны. В состав группы вошли: заместитель по учебной работе Гончарова Е.А., учителя начального и среднего звена.
Целью создания группы является внедрение в практику работы педагогов интерактивной составляющей для повышения эффективности образовательного процесса.
9 ноября 2011 года состоялось третье заседание этой группы. Педагоги смогли обменяться опытом работы с презентацией, узнали новые возможности программы PowerPoint.